:: главная    :: расширенный поиск    :: регистрация    :: помощь    :: соц. опрос

     

    Онлайн-потребители предпочитают смелые и необычные вкусы чая - эксперт МАЙ

    Онлайн-потребители предпочитают смелые и необычные вкусы чая - эксперт МАЙ

    Онлайн-каналы продаж играют все более значительную роль в чайной индустрии, позволяя брендам быстро адаптироваться к изменяющимся предпочтениям покупателей. Директор по устойчивому развитию и корпоративным коммуникациям компании МАЙ, Николай Маркин рассказывает, как интернет-площадки становятся идеальной платформой для тестирования новинок, которые сложно представить на полках офлайн-магазинов.

    Онлайн против оффлайн: особенности спроса

    Многолетний опыт МАЙ на рынке чая и кофе подтверждает - в рознице традиционно хорошим спросом пользуются чаи массовых сортов - привычные вкусы, которые давно завоевали любовь широкой аудитории. Вход на полки офлайн-ритейла - это сложный процесс. Он занимает значительное время: с момента разработки новинки до ее появления в магазине может пройти 6-8 месяцев. В течение всего этого периода приходится учитывать временные затраты на согласование с торговыми сетями, колебание цен на логистику, осуществлять постоянную маркетинговую поддержку.

    "В интернет-каналах процесс гораздо быстрее: заведение новинки в e-com занимает всего 1-2 месяца. Это позволяет оперативно реагировать на запросы потребителей и предлагать им что-то действительно уникальное", - констатирует Николай Маркин. Такой подход, по мнению эксперта, позволяет протестировать даже самые смелые вкусовые решения.

    Популярные вкусы в e-com

    В интернет-магазинах сегодня наблюдается особый спрос на необычные вкусы чая, которые не всегда находят своего покупателя в традиционной рознице. Это могут быть сложные купажи с экзотическими нотами, лимитированные коллекции или органические чаи, ориентированные на узкий круг потребителей. Некоторые виды чая, например, эксклюзивные смеси с добавлением специй или трав, продаются исключительно через онлайн-каналы.

    Кроме того, в e-com каналах наблюдается более высокий интерес к премиальным сортам чая, которые в офлайн-магазинах могут уступать в популярности экономичному сегменту из-за высокой цены.

    Онлайн-продажи: цифры и перспективы

    Доля e-com внутри категории "чай" в структуре продаж компании МАЙ составляет 6%, что отражает растущую значимость интернет-каналов. Для сравнения: за год доля онлайн продаж чая выросла на рекордные 45%. Это подтверждает, что чай демонстрирует высокие перспективы роста в цифровом сегменте.

    Сегодня вполне очевидно, что потенциал онлайн-продаж в будущем будет только увеличиваться. "Мы видим, что покупатели становятся более открытыми к экспериментам, а интернет-магазины предоставляют идеальную площадку для изучения их предпочтений. Рассчитываем, что к 2030 году доля e-com в продажах чая может вырасти до 20% благодаря доступности и удобству доставки", - подчеркнул Николай Маркин.

    Вывод

    Онлайн-каналы становятся не только платформой для продаж, но и инструментом исследования рынка. Быстрая интеграция новинок, активная обратная связь от потребителей, минимальные барьеры для тестирования сложных вкусовых решений делают e-com ключевым драйвером развития чайной категории. Компания МАЙ успешно использует эту возможность для укрепления своей позиции не только как авторитетного эксперта на рынке чая, но и как новатора, способного удивлять своего потребителя и радовать его нетривиальными вкусами.

    Опубликовано: 21.12.2024
    Как провести выходные?
    С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
    Как выбрать правильный матрас?
    Ортопедический матрас несет в себе две основные функции: Возможность комфортного отдыха, после рабочего дня для восстановления сил и бодрости
    Читать другие статьи

 ALL TOP10
  • "Солнечная поляна"
  • "Сосновоборский аэроклуб"
  • Дом отдыха "Колонтаево"
  • "Лесное озеро"
  • "Краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко"
  • "Мариинский театр"
  • "Надежда"
  • Отдых под Анапой на берегу Черного Моря в станице Благовещенская!
  • Пушка Инн - Гостиница у Эрмитажа, Санкт-Петербург
  • Музей истории Алтайской духовной миссии

  •  TOP10 Гостиницы
  • Отдых под Анапой на берегу Черного Моря в станице Благовещенская!
  • Пушка Инн - Гостиница у Эрмитажа, Санкт-Петербург
  • "Дагомыс"
  • Отдых в Керчи 2013, Керчь Отдых, Отдых в Щелкино Крым, Базы
  • ПУР-НАВОЛОК ОТЕЛЬ****
  • "Опава"
  • "Центральный"**
  • "Южная"***
  • "Сочи- Бриз"
  • Гостиница "Беломорская"

  •  TOP10 Музеи
  • Музей истории Алтайской духовной миссии
  • "Краевой художественный музей им. Ф.А.Коваленко"
  • "Петергоф"
  • "Государственный литературно-мемориальный музей Н.Островского"
  • "Поимский историко-архитектурный музей"
  • "Музей-усадьба В.И.Сурикова"
  • "Литературный музей Н.Г.Чернышевского"
  • "Государственный Музей Изобразительных Искусств им. А.С.Пушкина"
  • "Мемориальный музей-кабинет академика А.Н.Несмеянова"
  • "Бийский краеведческий музей им. В.В.Бианки"

  •  TOP10 Театры
  • "Мариинский театр"
  • Большой концертный зал "Октябрьский"
  • "Мастерская П.Фоменко"
  • "Новосибирский государственный академический театр оперы и балета"
  • Драматический театр "Модернъ" п/у С.Враговой
  • Театр Антона Чехова
  • "Центральный Академический Театр Российской Армии"
  • Новосибирский академический молодежный театр "Глобус"
  • "Государственный Академический Большой театр"
  • "Московский художественный академический театр имени М.Горького"


  • ДЛЯ УЧАСТНИКОВ 
    e-mail:  
    Пароль:  
     
    Реклама на RIN.RU
    Всего ресурсов:  



      :: главная      :: расширенный поиск      :: регистрация      :: помощь      :: написать
      Copyright © RIN 2001- * Обратная связь