Скидка. Ру меняет правила покупок в сети интернет.
Москва, 09 сентября 2015 – в российском сегменте интернета запустил процесс работы сервис, позволяющий приобретать в известных интернет-магазинах дешевле. Знакомьтесь: Скидка. Ру.
Главным инструментом получения выгодной цены является кэшбэк — это новая система, экономящая покупателю до 30%.
Фирма Скидка. Ру образована в 2011 году командой топ-менеджеров сети мобильной электроники Цифровой центр ИОН.
на текущий момент Скидка. Ру объединяет более 300 интернет-магазинов и сервисов, оборот которых составляет порядка 80% розничных покупок граждан России в сети интернет. Среди партнеров сервиса такие гиганты электронной коммерции, как китайский онлайн-маркет AliExpress, сервис бронирования отелей Booking. Com, интернет-магазины программного обеспечения корпораций Apple и Microsoft, а также веб-бутики модной одежды и аксессуаров laModa. Ru и ASOS.
« Скидка. Ру – один из простейших способов приобретать дешевле в лучших интернет-магазинах. Механизм работы сервиса по максимуму прост: перед тем, как что-то купить, зайдите на Скидка. Ру, выберите нужный магазин, перейдите на него и покупайте, как часто.
Интернет-магазины платят нам комиссию за состоявшуюся сделку, и 80% от этой комиссии мы возвращаем вам в личный кабинет на Скидка.ру. Это называется кэшбэк.
Из личного кабинета кэшбэк можно вывести через 2-4 недели на мобильный телефон, банковскую карту или Яндекс.Деньги», - рассказывает о новом сервисе Дмитрий Кузьмицкий, директор по маркетингу Скидка.ру.
По нашим данным, объём онлайн-ритейла в рунете растёт ежегодно на 20%. Согласно существующим прогнозам, в 2015-м он составит порядка 800 миллиардов рублей. Скидка.ру предполагает, что к концу этого года привлечёт до 5% интернет-покупателей, которым в 2016-м году планирует вернуть с их покупок более 2,5 миллиардов рублей.
«Бизнес-модель Скидка.ру является наиболее приемлемой для компаний, сосредоточенных на онлайн-продажах. Интернет-магазин, в который приходят зарегистрированные пользователи нашего сервиса, получает реальных покупателей, а не низкий CTR с высоким CPC. Механизм прозрачен и выгоден для всех участников процесса», - продолжает Дмитрий.
По прогнозу основателей сервиса Скидка.ру, предложенная компанией модель привлечения клиентов станет основной на российском рынке интернет-продаж уже к середине 2016-го года.