:: главная    :: расширенный поиск    :: регистрация    :: помощь    :: соц. опрос

Правила составления объявления об открытой вакансии

Соискатель, блуждающий в Интернете в поисках работы, ежедневно заглядывает на сайты, которые содержат актуальные объявления об открытых вакансиях. Важно, чтобы менеджер по персоналу вашей компании умел корректно и правильно описать вакантную должность. В связи с этим предлагаем вам несколько простых правил.

На самом деле, вы, конечно, можете заглянуть на одну из онлайн-досок, на которых размещены подобные объявления (например, на Сландо и другие порталы), и посмотреть, как это делают крупные авторитетные компании, занимающиеся подбором кадрового персонала. Впрочем, схема едина и проста. Описание конкретной вакансии должно быть не просто предельно ясным, но еще и четким. Менеджер по персоналу должен избегать двусмысленных слов, ибо это может быть неверно понято соискателем. Однако описание вакансии - это лишь `вершина айсберга`.

Помимо этого объявление непременно должно содержать перечень требований, выдвигаемых к соискателю. Хорошо, когда компания максимально четко обозначает свои `запросы`. Это экономит время, потраченное впустую `не та тех специалистов`. Чаще всего данный раздел включает в себя обязательные требования, а также корпоративные предпочтения. К примеру, вы хотели бы, чтобы ваш соискатель увлекался большим теннисом или же не курил.

Завершающий раздел объявления - это контактные данные компании. Желательно указывать не только телефоны, факсы и электронные почтовые ящики, но еще и схему проезда к офису. Это в значительной степени сэкономит время вам и вашим соискателям.

Дата публикации: 29.09.11


Читать другие статьи




  :: главная      :: расширенный поиск      :: регистрация      :: помощь      :: написать
  Copyright © RIN 2001- * Обратная связь