:: главная    :: расширенный поиск    :: регистрация    :: помощь    :: форум    :: соц. опрос

Сервис вирусного сетевого продвижения AdCoca стал бесплатным для пользователей

Москва, 10 ноября 2015.– Фирма AdCoca сделала одноименный сервис вирусного сетевого продвижения бесплатным для социально активных организаций, привлекающих новых покупателей посредством интернет-маркетинга. Теперь за лайк, поставленный на официальной странице сервиса в главных соцсетях, компании-клиенты AdCoca получают возможность совершенно бесплатно пользоваться всеми возможностями сервиса без каких бы то ни было функциональных и временных ограничений.

Инновационный сервис продвижения организаций в сети интернет и соцсетях AdCoca, использующий канал « сарафанного радио», был запущен в апреле 2013 года. С помощью сервиса AdCoca, организации имеют возможность мотивировать продвижение собственных наименований в глобальной сети, автоматизируя процесс распространения информации о своем бизнесе, создания виджет-кнопок и промо-страниц, встраиваемых на корпоративный сайт.

« в условиях динамично развивающегося экономического падения, активно стагнирующей экономики и пробивающего свежие рекорды падения курса рубля мы приняли решение сделать сервис по факту бесплатным для наших корпоративных покупателей. Так что Теперь российские организации имеют возможность немного оптимизировать свои « кризисные бюджеты», вычеркнув из этого места траты на оплату рекламы в соцсетях с помощь сервиса AdCoca, не отказываясь При этом от самих услуг», - с юмором рассказывает о нововведении начальник проекта Ольга Ляпина.

« Механизм работы AdCoca чрезвычайно прост: клиенты нашего сервиса оценивают товары и сервис и оставляют отзывы о них в собственном профиле в соцсети, вовлекая друзей и подписчиков в процесс распространения информации. Расскажу про то, как это трудится на конкретном примере. Предположим, некое кафе, установившее на собственный сайт виджет AdCoca, готово предоставить бесплатную чашку кофе тем, кто оценит заведение или оставит про него отзыв в соцсети. Посетитель интернет представительства кликает на виджет, оценивает впечатления от кафе и во всплывающем окне размещает отзыв о заведении в своей социальной сети. Надобно отметить, что выглядит этот отзыв не как реклама, а как рекомендация от лица клиента. К примеру: « наиболее вкусный кофе и отличный сервис! 8/10. Рекомендую!+++++». затем AdCoca высылает клиенту купон на бесплатный кофе», - продолжает топ-менеджер.

После перехода AdCoca на бесплатную основу, создатели сервиса в среднесрочной перспективе надеются монетизировать проект за счет рекламных поступлений и введения разных премиум-сервисов.


Читать другие статьи




  :: главная      :: расширенный поиск      :: регистрация      :: помощь      :: написать
  Copyright © RIN 2001- * Обратная связь