Хороший отдых - мечта любого работника, целый год посвящавшего себя упорному труду. Однако не так просто отдохнуть, избежав мелких неприятностей. Многие недобросовестные туроператоры - просто организации-однодневки, поставившие себе цель - подзаработать на туристах. Как правило, такие фирмы и компании, предлагающие туристические услуги, не имеют необходимых разрешений для ведения подобной деятельности. Связаться с ними - рискнуть собственным отпуском. Чтобы его не испортить, ознакомьтесь с несколькими правилами `грамотного` отдыха.
Если вы студент и решили потратить свободное время на подработки, то ознакомьтесь с правилами написания резюме образец студента отличается относительной простотой. Если же вы уже давно получили образование, работаете и мечтаете о хорошем отпуске, то, в первую очередь, вам не стоит слишком много внимания уделять ярким рекламным плакатам и заманчивым обещаниям незабываемых впечатлений и отличного отдыха.
Недобросовестный туроператор обеспечит вам как минимум отвратительные условия перелета и проживания, низкокачественный сервис. И это самые мелкие неприятности, которые могут вас ожидать. Иногда в турпутевке указывается гостиница, которой и в природе-то не существует! Избежать подобных проблем можно, поинтересовавшись у обслуживающей вас фирмы наличием необходимых разрешительных документов. Обязательно ознакомьтесь с законодательной базой, регулирующей основы туристской деятельности в РФ. Вы должны знать свои права и обязанности турагентства. Зная закон о туризме, вы убережете себя от многих неприятностей.
Определившись с туроператором, обратите внимание на авиакомпанию, обеспечивающую перелет. Комфорт и удобство в дороге сформируют ваше настроение в самом начале отдыха. Трудно полноценно им насладиться, если настроение изначально на нуле. А испортить впечатление от перелета несложно: вы можете столкнуться с грубостью и плохим сервисом. Подобные явления недопустимы. Замечательно, если ваша основная работа тайный покупатель. Вы сможете отлично совместить рабочие обязанности с отдыхом, проанализировав уровень предоставляемых авиакомпанией услуг.
Бывает, что, даже приняв все необходимые меры предосторожности, человек все же становится жертвой недоброкачественного сервиса. В этом случае вас защищает закон `О защите прав потребителей`. Вы имеете право подать исковое заявление в суд. Не стоит прощать испорченный отпуск, ведь не факт, что в следующем году не произойдет то же самое!
По материалам: http://www.job.ru